ШУЛЯВСКИЙ МОСТ: 25.04.2019 - Последний пролет "Мамонта". Прощальная шулявская гастроль

10 Просмотры
Издатель
Приват: 4731 1856 0766 5467, П.Авдокушин. Ваши пожертвования очень помогают делать для вас больше интересного контента! Канал никем не спонсируется и существует на моем энтузиазме и на ваши донаты. Монетизация ютуб копеечная. Время на съемки, монтаж, бензин, профилактика оборудования и пр... Ничего НЕ ПИШИТЕ в назначении платежа (ради спокойствия налоговой).

Итак, 25 апреля 2019 года, утро. Киев. Демонтаж Шулявского путепровода. Долгожданное видео: последний раз мультивиллер "Мамонт" проедет с последним пролетом Шулявского моста по асфальту проспекта Победы и мост перестанет существовать. Голландцы уезжают. Для того, чтобы прислать нам вскоре стадо более мощных мамонтов на сборку нового моста!

Интересные моменты:
0:08 - "Мамонт" с пролетом моста съезжает на проспект Победы. Съемка с земли
5:39 - Аэросъемка: "Мамонт" держит пролет над проспектом
7:34 - Красивый полет над проспектом Победы и панорама утреннего города
19:15 - "Мамонт" продолжил свое движение. Съемка с земли
21:53 - "Мамонт" завозит мостовой пролет на стапели. Аэросъемка с разных ракурсов
26:47 - Рассматриваем кран Liebherr с близка
30:32 - Бригадир голландцев управляет опусканием пролета на стапели
34:30 - Еще немного полетали...

Первую часть видео-отчета о ночи с 24 на 25 апреля 2019 года (ночной демонтаж опор и рассказ о 200-тонном автокране KRUPP) смотрите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=fcX-Rg4KEbM

За помощь в организации съемок, доброжелательное отношение и полнейшую открытость благодарю компании "Північно-Український Будівельний Альянс" и "ДельтаБудГруп" в лице их руководителей!

Благодарю всех, что помогает каналу своими донатами! Персональные благодарности будут озвучены в следующем ролике.

Мои ресурсы:
Twitter: https://twitter.com/PavelAvdokushyn
Instagram: https://www.instagram.com/Pavel_Avdokushyn
FaceBook: https://www.facebook.com/PavelAvdokushyn
Blogspot: http://avdokushyn.blogspot.com/
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/pavelavdokushyn/

Мои консультации по управлению фитнес-клубами: http://FitnessBizConsulting.com.ua/
Фитнес-блог: http://fitness-club.info/
Продажа загородной недвижимости (Гостомель): http://TownHouseKiev.info/
Сайт разных интересностей "для души": http://interesnosti.info/

Рекомендую открыть страницу канала и в разделе "О канале" ознакомиться со списком других моих каналов, посвященных различной тематике. Возможно, найдете для себя и там что-то интересное. Не забывайте подписываться!

#Киев #Аэросъемка #ШулявскийМост//Субтитры//25 апреля 2019 года. После ночи демонтажа опор моста, путь для транспортера был очищен. - Перерыв? - Пока да. Сейчас перекроют движение... Время 7 часов утра И "Мамонт" только сейчас начал свое движение Как вы видели: выехал на проезжую часть Но... Теперь у него будет перерыв небольшой, потому что... У полиции там проблемы какие-то с перекрытем движения То есть мы их ждем только через... ... пол часа Все стоят Ждут Возможно, сейчас будут загонять параллельно кран для разборки уже оставшейся опоры и... ... пролета, который там... Не пролета, а одной плиты, которая оставалась от пролета - Можно нас поздравить! Последний пролет, да, оставшийся. - На здоровье! - Ахтунг! Ахтунг! :-) - Все! Good Job! - Thank you, very much! Только что мы видели, как руководство компании, производящей здесь эти работы, поздравляло специалистов из Голландии. В общем-то, как уже сказано, они самую сложную часть работы выполнили и почти выполнили всю свою работу здесь, в Украине. Также голландская фирма будет участвовать и при сборке нового моста и транспортировке, но это уже будет другая бригада сотрудников и другая техника. Следующего поколения. 16-осная приедет, более крупная. Которая работает там немножко по другому принципу. Я уже так, в двух словах, описывал. Если здесь транспортеры вместе работают, то там они будут больше и будут работать отдельно. Там несколько будет транспортеров, которые будут уже большущий пролет водружать на место свое. А может и еще какую-то работу будут делать. Не знаю. Посмотрим. Все будем стараться освещать. Ну наконец-то самую главную часть работы сделали "Мамонт" съехал на проезжую часть. И теперь мы ждем, пока будет возможность перекрыть движение. Это будет чуть позже. И все... Дальше он заезжает на стапеля и уже по отработанной схеме. Ну, вот мы видим последние две опоры на этой стороне проспекта. И последний пролет, который сделал свою, опять же, последнюю остановку на своем пути, жизненном, даже скорее. Так он сопротивлялся сегодня всю ночь, не хотел покидать это место. Переносили несколько раз сроки, но, наконец-то все получилось. Здесь очень сложная вообще обстановка: если вы видите вот, где мы находимся я уже так, "в двух словах" показывал... Но еще акцентирую внимание, что "Мамонту" вообще желательно идеально ровную поверхность. А здесь было очень трудно добиться этого. Делали отмостку, делали подсыпку, и... все равно идеально не получилось сделать ровную. Тут у него есть, как бы, варианты, каким образом себя стабилизировать за счет этих колес поднимающихся. Но, тем не менее, это само по себе, при таком весе плиты... А я напоминаю, что здесь плита весила... Ну здесь, может быть, чуть меньше 600 тонн, потому что здесь ее удалось сбить верх. Но, не меньше 450 тонн. А где-то вот между тем и тем. Но, по сути, все радуются. Потому, что осталась, в общем-то, только рутинная работа здесь. По разборке. Как я уже говорил в предыдущем репортаже своем. Планируется, что до Пасхи... А до Пасхи у нас осталось два рабочих дня. Все здась уже разберется начисто. Вывезется, вычистится. Для того, чтобы полностью начать подготовку к монтажу новых конструкций. Опать же, немножко раскрывая секретные планы... Уже, ориентировочно, с 10 мая начнутся работы по сооружению стапелей для новых сборок мостовых. Ну, теоретически 10-го... Может это будет 15-го... Еще есть нюансы. Но, пока планируют вот таким образом. И работа обещает по строительству быть не менее интересной, чем по разборке. Потому что все эти конструкции, они будут создаваться на месте из частей, которые уже заказаны на сегодняшний день. При этом, как мне объяснили, как таковые, проекты именно строительства, - еще до конца не разработаны, потому что здесь очень много нюансов выясняется в процессе разработки. Ну, то есть как сказать? Как будет мост выглядеть,- уже все знают. И этот проект уже существует. А именно проект производства работ здесь зависит от многих факторов. Точно также, как было с разборкой. Факторы какого плана? Инженерные сети, которые, скажем, очень много их здесь разных, и есть такие, которые даже находятся неожиданно. То есть, какие-то профильные организации, которые за них отвечали, они где-то потерялись. И вот находятся какие-то кабели, которых нету на картах. Какие-то коммуникации. Такого плана. Плюс - сжатые в пространстве работы. Ну, сейчас расчистили площадку. Уже будет проще, но... Все равно, до конца еще плохо себе все представляют, что и как будет собираться. Вот, оно все разрабатывается именно сейчас. Но, как мы видим, не смотря на такие вот мелкие неожиданности, которые постоянно сопутствуют... Тем не менее, все продвигается успешно. Так что мы надеемся, что все получится. И что очень скоро уже по новому мосту пустят движение. Напоминаю, что предварительно планируется до зимы это сделать. Но, может быть, удастся еще это сделать еще быстрее. Потому, что уже мы видели, как на этой строне проспекта, где мы сейчас находимся, в землю сваи ставятся. Напоминаю, что это - буро-инжекционные сваи. То есть, суть их такая: сначала сверлят, причем так интересно сверлят... Мне объяснили: еще есть одна тонкость. Получается, что внизу этого бура, в самой глубине, - специальная головка добавляется. Которая по принципу цанги действует. И она под землей рассверливает что-то наподобие конуса. Она, как бы, раздвигается. Потом она оттуда убирается вместе с землей. И когда бетон заливается, то получается на глубине, даже, в некоторых местах до от 20 до 30 метров свая образует как-бы такой конус, опору. Она упирается в какие-то твердые породы, которые там на глубине. Кстати, задавали вопрос: не пробурятся ли они в метро? Нет. Конечно же не пробурятся. Потому что все равно все это дело согласовывается, проверяется, и все наклонные ходы метро, они идут таким образом, что нигнде не пересекаются со сваями. Единственное, что может быть, это случайно попасть в какую-то коммуникацию, которая не была нанесена на карту, потому что здесь, в общем-то, это все еще, не знаю, наверное еще с начала 20-го века здесь коммуникации какие-то проложены. Мост, напомню, строился в 63-м году. Это - первая его часть. А потом, - добавлялся в 80-х... По-этому, не все коммуникации существуют хотя, в общем-то... Есть так называемая карта "500-ка"... То есть она 500 метров - масштаб, показывает. И на этой карте нанесены... Должны быть нанесены все коммуникации, которые проходят на каком-то районе. И если что-то будет копаться новое, буриться, строиться, то обязательно с такими картами идет согласование. Но, как показывает практика, поскольку за много десятилетий разные организации строили и прокладывали разные коммуникации, то, время от времени, попадаются какие-то неожиданности, которые просто может быть на какие-то старые карты были нанесены, но, по какой-то причине не оказались на новых картах. Вот такое - это самое неприятное. А это может быть все, что угодно. Это может быть и высоковольтная линия, и линия связи какая-то, и водопровод... Но, к счастью, на сегодняшний день таких каких-то эксцессов не случалось здесь, потому, что все-таки, конечно же, проверяют где чего сверлят. Да и вам, как я понимаю, интересно, чем это все закончится, чем это продолжаться будет. По-этому, по возможности, будем стараться это дело освещать. Ну, а у нас еще впереди какое-то количество времени на завершение путешествия пролета. Все находятся в напряжении перед последним рывком. Но, все ждут полицию. Для перекрытия трассы. Хотя, сейчас такое время, мы только что летали, я вам показывал. Какая сейчас тянучка и без того... По проспекту все едут: кто с работы, кто - на работу. Ну, кто с ночной смены, может... Потому, что в сторону Святошина, как вы видели, тоже тянучка большая. Вот, с минуты на минуту, уже должно Все произойти. Наконец-то приехала уже первая полицейская машина, ждем вторую. Будем перекрывать. Как видите, голландцы не отходят уже от своей техники, потому что буквально уже с минуты на минуту должен продолжиться процесс. Уже здесь все на "стреме". Подтягиваются. И руководство подтянулось. Ну, оно в принципе здесь... Самый большой, кстати, к чести, надо сказать, руководитель здесь на стройке... Он прибыл, наверное, ну, я не знаю, во сколько он прибыл, но, скажем так, со мной поздоровался около без чего-то пять утра. Все! Перекрыт проспект. Видим: все зашевелились. Вообще, работают здесь очень быстро. Если вы видели предыдущий мой ролик, там где я показывал именно перемещение пролета, то вы наверное обратили внимание, насколько быстро вспомогательные рабочие работают. Потому что сейчас перекрывается проспект, но с другой стороны отмостки нету, потому что там ездят машины сейчас. И за время, пока машины уедут, а новые, - не приедут, голландцы начинают разворачивать свой транспорт, а в это время наши рабочие начинают в экстренном порядке насыпать отмостку для заезда. Вот мы видим погрузчик. Он уже с плитой наготове. И после этого надо точно так же быстро все разобрать, чтобы пустить машины. Скорее всего, здесь уже пустят машины по всем полосам. Вот видим: уже заводят голландский транспорт. Вот мне подсказали,что на самом деле, бригадир у них вот этот вот человек. А тот, который выглядит внушительно и носит каску цветную, это, скажем так, его заместитель. Но не главный. Хотя, по идее, здесь они все взаимозаменяемые. Кстати, есть уточнение. Не вся бригада здесь уедет. Отсюда. А останутся те, кто обслуживает кран Либхерр. Либхерр здесь будет находиться до конца. Вот, а эти ребята, которые занимаются с транспортером, они вместе со своим транспортером уедут на какой-то другой объект, если я не ошибаюсь, - где-то в Польше. Но я не хочу точно говорить, потому что не знаю. Сказали пока так. Вот мы видим оператора. Который обычно этим управляет. Так, что там с перекрытием проспекта? Я смотрю, тут какие-то проблемы... Вроде бы по рации уже передали, что проспект перекрыт. А машины, тем не менее, едут. Все, поехали! Вот мы видим, на какие ухищрения приходится идти для того, чтобы экскаватор гусеничный с металлическими гусеницами пропустить через проспект. Это к вопросу о том, может ли техника такого плана ходить по асфальту этого проспекта? Буквально перед ним настилают настил и за ним - разбирают. Последний пролет полный занял свое место на стапелях. Сейчас выгонят "Мамонта". Разобьют его, увезут. И, в общем-то, на этой площадке остается что у нас? Остается четыре опоры: по две с каждой стороны. Вот мы видим на противоположной стороне проспекта возле метро, уже подогнали кран, балковоз... Хотя, я пока еще не вижу резчиков, но они работали целую ночь до пяти утра. По-этому возможно... Ну, может там какую-то другую бригаду пришлют, я не вдавался пока в подробности. И там еще лежит одна балка. Ну, точнее, это сдвоенная балка. Они просто по две штуки. Получается, их режут куском. И с этой стороны тоже осталось две опоры. И больше ничего. И подпорные стенки заезда. Ну и два заезда. Их пока, насколько я понял, разбирать не будут. Хотя, опять же... Информация противоречивая. Но, по одной из версий, в первой очереди этого строительства эти заезды просто переложат, асфальт. А уже во второй, - будут менять сами заезды. А вот и резчики нашлись! Оказывается, они здесь. Тут уже Либхерр подцепил опору. И они ее до половины, я вижу, как минимум одну сторону разрезали. Поэтому мы их не наблюдаем на противоположной стороне. Вот такая вот картина опустошения. Открывается перспектива далеко-далеко. Немного решил для вас снять близко легендарный Либхерр. Кран. Вот, насколько я понимаю, ориентируясь на информацию, что для подъема максимальной нагрузки к нему еще прицепляется тележка специальная с противовесами. Очевидно, вот это вот - то самое место, куда эта тележка крепится. Могу ошибаться, поправьте. Но, пока я вижу вот здесь такое. Вот, узлы крепления какие-то сверху есть. Куча камер у него, кстати, обратите внимание. Две камеры с подсветкой. Сзади. На стреле, говорят, несколько камер есть. Я там видел в квадрокоптер только прибор для измерения ветра. Но, могу предположить, что камеры там тоже есть. Как минимум, должна быть камера, которая смотрит вертикально вниз. Стрела. Несколько лебедок. Любителям кранов специально: получайте удовольствие. Такую махину рядышком с собой не часто удается увидеть. По-этому думаю, что вам должно понравиться. Гусеницы отдельно грузят краном, возят на платформах или на железнодорожных платформах. Противовесы. Кстати, на сегодняшний день тут, все-таки, 110 тонн противовесов. Потому что, если внимательно посмотреть на торцы этих стопок, то сама плита, на которой они лежат, вот эта, угловая, она еще имеет по пять тонн с каждой стороны. Кстати, с противоположной стороны станины я обнаружил такое же место для крепления, так что, возможно, он все-таки может поворачиваться. Значит, получается, что грузы, если это для них, конечно, крепление, его уравновешивают с двух сторон. И получается, что он не теряет своей подвижности в башне. Но при этом грузоподъемность значительно увеличивается. Мой рост метр, 77... И я стою на уровне земли, на том уровне, где стоит Либхерр. И, как вы видите, он выше меня. Здесь где-то метр 80 высота гусеницы. И вот наконец-то за несколько дней, которые мы снимали эту супер-машину, удалось заглянуть в этот волшебный чемоданчик, который обычно спрятан бывает. Когда его вывозят, он все равно закрыт. Вот мы видим, сколько здесь всяких приборов. Напоминаю, что это гидростанция для того, чтобы поднимать и опускать домкраты. Вот сейчас мы видим, как представители голландской фирмы "МАММОЕТ" разбирают страховочные колодцы. Я вам уже показывал. Это брусочки из железного дерева. Они тяжелые, твердые. И они нужны для того, чтобы, если вдруг что-то случится с гидравликой, а наверху бывает до 2000 тонн, напомню... Груза. И, соответственно, эти платформы просто опустятся и упрутся в колодцы. Вот, мы видим четыре рукоятки, соответственно четырем стойкам. И по-тихонечку, по-тихонечку... Опускаются... Вот у нас даже сейчас появилась возможность шток этого домкрата разглядеть. Обычно он спрятан за колодцем из этих шпал, а теперь мы его видим. Вот такой толстенный-толстенный шток. Вот мы видим, какая здесь гидравлика идет. Эта боковина обычно тоже закрыта от людских взоров. Видите, как шланги дрожат? Идет по сантиметру опускание груза. Подогнали экскаватор, оснащенный гидро-молотом вместо ковша. Будут разбивать. Уже начали разбивать. Вчера они примеривались. А сегодня уже такой кусок хороший продолбили. Сейчас тут пересменка. Мы уже будем по-тихоньку закругляться с нашим репортажем. В общем-то, снимать уже почти нечего здесь. Ну что ж, вот и закончился наш, такой ночной, плавно переходящий в дневной, репортаж. Надеюсь, что вам понравилось, что я вам показал. Как я уже сказал, это было, наверное, последнее, ну, за исключением некоторых мелких событий по разборке колонн, это последнее событие было, которое здесь на разборке... Вот, два дня, говорят, и все будет закончено уже. И после этого начнется новая жизнь. Будут строить, я буду показывать вам, что здесь строят, какие конструкции ваяют, чего заливают. И потом - самое интересное будет, когда уже новые "мамонты" большие будут устанавливать пролеты. Но это будет через какое-то время. Спасибо, что смотрите! Если еще не подписаны, - подписывайтесь! Ставьте лайки, комментируйте. Пока!
Категория
Люди и Блоги
Теги
Шулявский Мост, Киев, демонтаж, разбирают мост, новости, репортаж, с места событий, очевидец, свидетель, обзор, квадрокоптер, аэросъемка, дрон, с неба, с высоты, птичьего полета, индустриальное, индастриал, урбанистика, MAMMOET, Шулявский путепровод, технологии, удивительные машины
Комментариев нет.