F.A.Q. психолога и стилиста голоса

В диалоге психологические преимущества на стороне:

7 Сентябрь 2008 г.

Голос и впечатление о профессионале

.
Кстати, мы забыли рассказать Вам о том, что ТРЕТИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ-ЛИНИЯ
«Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи» прошел 16-17 апреля 2008 г. в Москве.

На этом форуме был проведен мастер-класс "Речь и голос как инструмент управления впечатлением".

Проще говоря, на мастер-классе рассказывалось о психологическом влиянии голоса правильной высоты и тембра на восприятие человека окружением и аудиторией.
Мастер-класс был организован для топ-менеджеров, работающих в банковской сфере и сфере коммуникаций, и прошел под эгидой Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации в отеле Golden Ring

Ведущая: Валерия Устинова - Генеральный Директор ООО "Мир Диалога"


Валерия Устинова - голос как психолог и стилист
мастер-класс - голос как психолог и стилист
знакомство с conStudio - голос как психолог и стилист
чей голос лучше - голос как психолог и стилист
советы психолога - голос как психолог и стилист
о психологии внимания - голос как психолог и стилист

указания психолога - голос как психолог и стилист
психолог слушает - голос как психолог и стилист
подведение итогов - голос как психолог и стилист